Концентрацией успешных практик по брендингу стал мастер-класс «Бренд колледжа»
Финалисты I Всероссийского конкурса «Бренд колледжа», в котором приняли участие более 240 ссузов из 54 регионов страны, во время мастер-класса «Бренд колледжа», организованного Союзом директоров СПО России и ООО «Профобразование», подробно рассказали о продвижении своих организаций в медиа пространстве.
Наталия Золотарева, Президент Общероссийской общественной организации «Союз директоров СПО России», советник министра просвещения РФ, член Общественной палаты РФ, в приветственном слове к участникам площадки подчеркнула, что сегодня недостаточно просто хорошо работать, очень важно эту работу квалифицированно, качественно представлять в публичном поле.
Мастер-класс стал ответом Союза директоров СПО России и ООО «Профобразование» на запрос колледжей подробнее познакомиться с успешными кейсами финалистов конкурса и одним из череды запланированных мероприятий, которые помогут организациям СПО выстроить свой бренд.
«Совместно с «Профобразование» мы разработали программу повышения квалификации «Бренд-колледжа: от стратегии к тактике». Она стартует в январе. Будет первый очный модуль в формате тренинга, потому что просто в онлайн формате это не решается. Мы привлекли специалиста высокого уровня, не из системы среднего профессионального образования, а специалиста, который действительно занимается брендингом. Затем, отталкиваясь от этой деловой игры, пойдет обучение онлайн, где каждый участник повышения квалификации для себя простроит план, как выйти на новый уровень развития своего бренда. И у нас стартует II конкурс «Бренд колледжа» в следующем году, весной. Как раз закончится повышение квалификации, стартует конкурс, и мы на Форуме среднего профессионального образования, теперь уже по традиции, подведем итоги», — сказала Наталия Золотарева.
Финалисты I конкурса «Бренд колледжа» Анна Солдатенкова, заместитель директора Калининградского бизнес-колледжа, и Ирина Красилова, директор ПОЧУ «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза», представили участникам площадки кейсы своих образовательных организаций.
Рассказали о проблемах, с которыми столкнулись, их решениях и дали практические рекомендации по актуальным темам:
- как определить целевую аудиторию и ее сегменты;
- как подать информацию, чтобы ее воспринимала целевая аудитория;
- важность качества визуальной составляющей сайтов и соцсетей;
- время жизни сообщений в зависимости от ресурса и др.
Еще подробнее эти и другие темы брендинга колледжей будут рассмотрены во время программы повышения квалификации «Бренд-колледжа: от стратегии к тактике».
Старт программы запланирован на 21 января 2025 года. Подробнее о ее задачах и элементах читайте тут: https://profspo.ru/news/372
02.12.2024