Все новости

ППК «Бренд колледжа: от стратегии к тактике»

В рамках Форума СПО: «Создаем будущее своими руками» была презентована центральная программа повышения квалификации «Бренд колледжа: от стратегии к тактике», которая  станет логическим продолжением одноименного конкурса, организованного  компанией «Профобразование» и Союзом директоров средних специальных учебных заведений Российской Федерации.

 

Программа повышения квалификации «Бренд колледжа: от стратегии к тактике» - это уникальный курс, который позволит:

  • системно и стратегически управлять брендом и наращивать его капитал;
  • выбрать стратегию позиционирования и разработать контентную стратегию;
  • сформировать целевой образ бренда и мероприятия по его активизации;
  • применять методики и инструментарий управления внешним и внутренним брендингом и коммуникациями бренда.

 

Программа включает в себя только современные методики от практикующих федеральных экспертов в сфере образования и маркетинга. 

 

Спикеры программы:

  • Наталия Золотарева - советник Министра просвещения России, президент Союза директоров ССУЗ России, член Общественной палаты РФ, к.п.н.
  • Наталья Иванова - основатель ГК IPR MEDIA, исполнительный директор «Профобразование», эксперт Росаккредагентства в области формирования ЭИОС университетов и СПО;
  • Ольга Бакуменко - основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга, к.э.н.;
  • Юлия Шальнева - директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС, MBA бизнес-школы Калифорнийского университета East Bay;
  • Константин Раев - руководитель центра по управлению партнерствами в сфере высшего образования РАНХиГС, эксперт в области международной аккредитации и цифровой трансформации образовательных организаций.

 

О курсе «Бренд колледжа: от стратегии к тактике»: 

  • 72 часа актуальных знаний от экспертов отрасли и практикующих маркетологов;
  • очный интенсив в г.Москва;
  • удобный гибридный формат обучения и доступность материалов 24/7;
  • лучшие практики брендинга колледжей и университетов;
  • задания с разбором кейсов слушателей программы.

 

Курс предназначен для руководителей учреждений СПО и специалистов по связям с общественностью и массовым коммуникациям. 

Старт программы намечен на вторую половину января 2025 года.
 

Успейте записаться на курс до 30 сентября 2024 года, либо заявите команду из двух и более сотрудников, и получите специальную скидку на обучение от организаторов.

 

Если вы готовы стать слушателем программы и заключить договор, заполняйте заявку на официальном сайте  brend.profspo.ru !!!

Внимание! Количество мест ограничено!


11.09.2024

Другие новости: