PROFобразование на Форуме СПО "Создаем будущее своими руками"
В 2023 году 1,2 млн человек в России выбрали систему СПО для получения профессионального образования. Среди них около 60% девятиклассников и 30% выпускников 11 классов. В 2024 году впервые средние профессиональные учреждения выпустили специалистов больше, чем вузы — 860 000 и 823 500 соответственно. Как воспринимают образовательную организацию выпускники школ и их родители, во многом зависит от медиаактивности учебного заведения. Сегодня развитие бренда стало важной частью позиционирования образовательного учреждения как лучшего в своей сфере.
26 и 27 августа в Калужском Федеральном технопарке профессионального образования, в рамках Форума СПО «Создаем будущее своими руками», состоится пленарная сессия «Бренд колледжа в фокусе приоритетов образовательной и молодежной политики», панельная дискуссия «Бренд колледжа: новые вызовы, успешные практики, цифровые решения. Рейтинг медиаактивности современного колледжа как индикатор качества образования» и награждение финалистов и победителя конкурса «Бренд колледжа», организованного Советом директоров ССУЗ России и компанией «Профобразование», которая входит в ГК IPR MEDIA.
Модератором площадки выступит Евгений Сжёнов — член Общественного совета при Минобрнауки России, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика».
26 августа в пленарной сессии «Бренд колледжа в фокусе приоритетов образовательной и молодежной политики» примут участие:
Ольга Петрова — Замглавы Минобрнауки России;
Виктор Неумывакин — директор Департамента государственной политики в сфере СПО и профессионального обучения Минпросвещения России;
Дмитрий Глушко — ректор МГУ Огарёва, советник Главы Республики Мордовия;
Наталия Золотарева — Президент Союза директоров средних специальных учебных заведений России;
Антон Сериков — директор Центра Знаний «Машук», заместитель генерального директора РО «Знание»;
Наталья Иванова — основатель Группы компаний IPR MEDIA, исполнительный директор «Профобразование», эксперт в области формирования электронной информационно-образовательной среды университетов и СПО;
Вадим Медведев — ректор Университета 2035;
Антон Актуганов — советник по СПО Председателя Правления Движения Первых.
27 августа во время панельной дискуссии «Бренд колледжа: новые вызовы, успешные практики, цифровые решения. Рейтинг медиаактивности современного колледжа как индикатор качества образования» представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители учреждений СПО, ведущие эксперты в области развития профессионального образования, представители общественно-деловых объединений, индустриальные, социальные партнеры обсудят:
нужен ли бренд колледжу в медиапространстве и как он влияет на выбор учебного заведения абитуриентами;
что важно при создании рейтинга бренда колледжей;
зачем нужны молодежные медиацентры в ссузе;
возможности социальных сетей при выстраивании успешного бренда;
может ли руководитель колледжа влиять на имидж образовательной организации и сам стать брендом.
В дискуссии примут участие эксперты:
Золотарева Наталия Михайловна — Президент Союза директоров ССУЗ России, советник министра просвещения РФ, член Общественной палаты РФ;
Иванова Наталья Юрьевна — основатель ГК IPR MEDIA, исполнительный директор “Профобразование”, эксперт в области формирования ЭИОС университетов и СПО;
Бондарь Оксана Андреевна — проректор ФГБОУ ДПО ИРПО;
Бакуменко Ольга Аркадьевна — основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга;
Лохматов Евгений Александрович — руководитель по работе с партнерами «Вконтакте»;
Наральская Дарья Николаевна — исполнительный директор ООО "Право Просвещения".
Заключительной частью панельной дискуссии станет награждение финалистов и победителя конкурса «Бренд колледжа», которое пройдет в формате кейс-сессии. 10 финалистов — лучшие образовательные организации СПО по уровню медийной эффективности, вовлечению своих студентов в коммуникацию и обратную связь, развитию собственных ЭИОС и ведению сайтов и страниц в соцсетях — поделятся своими практическими кейсами по брендингу и позиционированию образовательной организации в медиапространстве.
Эксперты площадки в формате живого диалога, помогут выявить сильные и слабые стороны, определят ключевые моменты, которые будут полезны для масштабирования в другие колледжи. Участники получат ценные рекомендации по внедрению готовых решений и модификации наработок под индивидуальные потребности и особенности образовательного учреждения.
Цель конкурса — показать, как сейчас представлены ссузы в медийном пространстве, и сформировать методологию рейтинга бренда колледжей, использовав их лучшие практики. Его участниками стали более 240 учреждений СПО из 54 регионов России, в том числе из новых субъектов РФ.
Чтобы не упустить важную информацию для вашей образовательной организации, следите за новостями PROFобразование в телеграм-канале и в сообществе VK.
22.08.2024