Все новости

PROFобразование на Форуме СПО "Создаем будущее своими руками"

В 2023 году 1,2 млн человек в России выбрали систему СПО для получения профессионального образования. Среди них около 60% девятиклассников и 30% выпускников 11 классов. В 2024 году впервые средние профессиональные учреждения выпустили специалистов больше, чем вузы — 860 000 и 823 500 соответственно. Как воспринимают образовательную организацию выпускники школ и их родители, во многом зависит от медиаактивности учебного заведения. Сегодня развитие бренда стало важной частью позиционирования образовательного учреждения как лучшего в своей сфере. 

26 и 27 августа в Калужском Федеральном технопарке профессионального образования, в рамках Форума СПО «Создаем будущее своими руками», состоится пленарная сессия «Бренд колледжа в фокусе приоритетов образовательной и молодежной политики», панельная дискуссия «Бренд колледжа: новые вызовы, успешные практики, цифровые решения. Рейтинг медиаактивности современного колледжа как индикатор качества образования»  и награждение финалистов и победителя конкурса «Бренд колледжа», организованного Советом директоров ССУЗ России и компанией «Профобразование», которая входит в ГК IPR MEDIA. 

Модератором площадки выступит Евгений Сжёнов — член Общественного совета при Минобрнауки России, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика».

26 августа в пленарной сессии «Бренд колледжа в фокусе приоритетов образовательной и молодежной политики» примут участие: 

Ольга Петрова — Замглавы Минобрнауки России;

Виктор Неумывакин — директор Департамента государственной политики в сфере СПО и профессионального обучения Минпросвещения России;

Дмитрий Глушко — ректор МГУ Огарёва, советник Главы Республики Мордовия;

Наталия Золотарева — Президент Союза директоров средних специальных учебных заведений России;

Антон Сериков — директор Центра Знаний «Машук», заместитель генерального директора РО «Знание»;

Наталья Иванова — основатель Группы компаний IPR MEDIA,  исполнительный директор «Профобразование», эксперт в области формирования электронной информационно-образовательной среды университетов и СПО;

Вадим Медведев — ректор Университета 2035;

Антон Актуганов — советник по СПО Председателя Правления Движения Первых.

27 августа во время панельной дискуссии «Бренд колледжа: новые вызовы, успешные практики, цифровые решения. Рейтинг медиаактивности современного колледжа как индикатор качества образования» представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители учреждений СПО, ведущие эксперты в области развития профессионального образования, представители общественно-деловых объединений, индустриальные, социальные партнеры обсудят:

нужен ли бренд колледжу в медиапространстве и как он влияет на выбор учебного заведения абитуриентами;

что важно при создании рейтинга бренда колледжей;

зачем нужны молодежные медиацентры в ссузе;

возможности социальных сетей при выстраивании успешного бренда;

может ли руководитель колледжа влиять на имидж образовательной организации и сам стать брендом.

В дискуссии примут участие эксперты:

Золотарева Наталия Михайловна — Президент Союза директоров ССУЗ России, советник министра просвещения РФ, член Общественной палаты РФ; 

Иванова Наталья Юрьевна основатель ГК IPR MEDIA,  исполнительный директор “Профобразование”, эксперт в области формирования ЭИОС университетов и СПО;

Бондарь Оксана Андреевна — проректор ФГБОУ ДПО ИРПО;

Бакуменко Ольга Аркадьевна основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга;

Лохматов Евгений Александрович — руководитель по работе с партнерами «Вконтакте»;

Наральская Дарья Николаевна — исполнительный директор ООО "Право Просвещения".

Заключительной частью панельной дискуссии станет награждение финалистов и победителя конкурса «Бренд колледжа», которое пройдет в формате кейс-сессии. 10 финалистов — лучшие образовательные организации СПО по уровню медийной эффективности, вовлечению своих студентов в коммуникацию и обратную связь, развитию собственных ЭИОС и ведению сайтов и страниц в соцсетях — поделятся своими практическими кейсами по брендингу и позиционированию образовательной организации в медиапространстве.

Эксперты площадки в формате живого диалога, помогут выявить сильные и слабые стороны, определят ключевые моменты, которые будут полезны для масштабирования в другие колледжи. Участники получат ценные рекомендации по внедрению готовых решений и модификации наработок под индивидуальные потребности и особенности образовательного учреждения. 

Цель конкурса показать, как сейчас представлены ссузы в медийном пространстве, и сформировать методологию рейтинга бренда колледжей, использовав их лучшие практики. Его участниками стали более 240 учреждений СПО из 54 регионов России, в том числе из новых субъектов РФ. 

Чтобы не упустить важную информацию для вашей образовательной организации, следите за новостями PROFобразование в телеграм-канале и в сообществе VK.


22.08.2024

Другие новости: