Для первых участников конкурса «Бренд колледжа» провели специальную консультацию
Состоялся первый консультационный вебинар по участию во Всероссийском конкурсе «Бренд колледжа», организованном компанией «Профобразование» и Союзом директоров средних специальных учебных заведений России.
Перед участниками вебинара выступили Наталья Иванова, которая возглавляет ГК IPR MEDIA, куда входит ООО «Профобразование», и Наталия Золотарева, председатель Союза директоров ссузов России.
Наталья Иванова отметила, что проведение конкурса «Бренд колледжа» и других подобных мероприятий позволяет повысить уровень среднего профессионального образования. «Участие в конкурсе — это возможность для колледжей провести некую самодиагностику, выстроить для себя дорожную карту, наметить стратегические проекты и двигаться уже в этом направлении, чтобы сформировать настоящий бренд своего колледжа. Это также помогает понять, как колледж будет представлен в глазах ребят и их родителей», — сказала она.
Наталия Золотарева подчеркнула, что в современном информационном мире важно получать продвижение в сфере медиа: «идея конкурса зародилась с тем, чтобы оказать поддержку образовательным организациям быть представленным в медиасреде, в соцсетях».
Напомним, старт конкурса был дан на церемонии награждения победителей премии «Лидер СПО — 2023». Для участия необходимо в срок до 10 августа подать заявку и заполнить анкету самообследования. Подробности — по ссылке.
В рамках вебинара было задано немало вопросов от участников. Организаторы конкурса дали разъяснения и попросили выдвигать новые предложения, в каких инициативах колледжам было бы интересно принять участие. Запись вебинара доступна по ссылке
06.06.2024