Все новости

Первый московский бал амбассадоров профессионалитета прошел при поддержке «Профобразование»

ООО «Профобразование» является официальным партнером Первого Московского бала амбассадоров профессионалитета, и руководитель компании Наталья Иванова стала его почётным гостем. Она также приняла участие в официальной встрече в Министерстве просвещения РФ, где были рассмотрены перспективы совершенствования системы СПО в России и внесены предложения от партнеров.
 

Бал состоялся в зале Полководцев Музея Победы на Поклонной Горе в Москве. Сотни студентов колледжей собрались, чтобы продемонстрировать, что они талантливы не только в своей будущей профессии, но и в искусстве танцев. Амбассадорами профессионалитета стали юноши и девушки современной России, воспитанные в духе культурных традиций нашей страны. Праздник стал символом большого внимания, которое в настоящее время уделяется развитию среднего профессионального образования.

Высокий статус мероприятия задали почетные гости: заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова, президент Союза директоров средних специальных учебных заведений России Наталия Золотарева, заместитель директора Департамента госполитики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Маргарита Скворцова, а также представители индустриальных партнеров — коммерческих, образовательных организаций, вносящих значительный вклад в развитие образования.

Компания «Профобразование» уже активно реализует проекты, которые помогают популяризировать профессиональное образование. Одним из ключевых направлений работы является конкурс «Бренд колледжа», старт которому был дан на церемонии награждения победителей премии «Лидер СПО — 2023». Наталья Иванова отметила, что за несколько дней уже поступило более 60 заявок от образовательных организаций, что свидетельствует о потребности колледжей в собственном продвижении.

«В России работают и готовят студентов тысячи колледжей и техникумов. У каждого есть свои особенности, сильные стороны, уникальные программы подготовки. И нам, как компании, которая заинтересована в качественном развитии среднего профессионального образования, очень важно, чтобы вчерашние школьники, будущее нашей страны, могли выбрать действительно свою профессию, получить самое лучшее образование и стать классными специалистами. Поэтому нужно, чтобы колледжи могли заявить о себе, показать свой потенциал, продемонстрировать то, что они заинтересованы в студентах, ценят их и готовы дать всё самое лучшее. Для этого мы проводим конкурс “Бренд колледжа”, где каждый участник оценивается по степени своей открытости, лояльности к студентам, стремлении показать все плюсы обучения. Предлагаем присоединиться к конкурсу, чтобы заявить о себе на всю страну», — сказала Наталья Иванова.

Руководитель «Профобразования» также отметила, что сейчас компания сосредоточена на системном подходе к обеспечению колледжей учебной и практической литературой. Электронная библиотека ресурса PROFобразование включает более 8 тыс. книг и свыше 17 тыс. номеров периодических изданий, не считая онлайн-курсов. Использование возможностей ЭР PROFобразование позволяет колледжам получить доступ к крупной базе знаний, необходимой для комплектования современных образовательных программ, а также существенно снизить затраты на приобретение полезной литературы.

Предложения Натальи Ивановой были с интересом приняты участниками мероприятия.


04.06.2024

Другие новости: