Радчич Ирина Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Московское среднее специальное училище олимпийского резерва N2 (колледж)
Сложность процесса обучения в училищах олимпийского резерва заключается в том, что обучающиеся являются действующими спортсменами в различных видах спорта, входящими в состав сборных команд Москвы и России.
На протяжении многих лет обучающиеся совмещают тяжелую тренировочную работу, соревновательную деятельность и образовательную нагрузку.
При таком образе жизни традиционный процесс обучения, основанный на применении классических подходов, оказывается малоэффективным и обладает низким прикладным значением.
В связи с этим, наиболее востребованным явился электронный ресурс PROFобразование, предоставляющий свободный доступ участников образовательного процесса к теоретическому сопровождению изучаемого предмета, его практической части и контрольно-измерительным материалам вне зависимости от географического местонахождения обучающихся и преподавателей.
Практика применения электронного ресурса PROFобразование позволила оптимизировать образовательный процесс, повысить степень вовлеченности обучающихся, их мотивацию к выполнению учебных заданий, а также достаточно высокий уровень контроля преподавателем реализации образовательного процесса