Чек-лист успеха цифрового бренда колледжа от организаторов II Всероссийского медиарейтинга «Бренд колледжа»
Единственный в РФ рейтинг, направленный на комплексную оценку бренда и уровня медиаактивности образовательных учреждений среднего профессионального образования завершен 27 августа 2025 года. В нем участвовали 260 колледжа из 67 регионов.
Организаторы медиарейтинга: Союз директоров организаций СПО России и компания «Профобразование», входит в ГК IPR MEDIA.
➡️Что показал медиарейтинг:
Всего заявки подали 303 образовательные организации СПО из 69 регионов.
«Мы подвели итоги всероссийского конкурса «Бренд колледжа» и сформировали первый всероссийский медиарейтинг, который стал инструментом эволюционного развития организаций СПО. Еще на этапе подачи заявок, каждый директор смог провести оценку цифрового бренда колледжа и сформировать план по развитию деятельности в части формирования своей деловой репутации, и это очень важно», — отметила Наталия Золотарева, президент Союза директоров организаций СПО России.
Полные результаты медиарейтинга доступны на официальном сайте медиарейтинга «Бренд колледжа».
➡️Точки роста для эффективного формирования сильных брендов
Организаторы медиарейтинга подготовили чек-лист шагов, которые необходимо сделать колледжу, чтобы сформировать сильный бренд.
✅5 шагов к успеху цифрового бренда
- ◻️Инвестируйте в компетенции сотрудников — организуйте обучение по основам брендинга и современным маркетинговым инструментам.
◻️Создайте специализированные подразделения по координации рекламных кампаний и разработки стратегических решений по брендированию.
◻️Развивайте электронную информационно-образовательную среду — одну из составляющих бренда, которая позиционирует колледж как современную образовательную организацию.
◻️Увеличьте вовлеченность аудитории в социальных сетях — в 2025 году «ВКонтакте» и Telegram одни из самых популярных в России, активно развивается национальный мессенджер МАХ.
◻️Сотрудничайте с федеральными и региональными СМИ активнее для достижения высокого уровня публичности и позитивного освещения деятельности колледжей.
✅Вдохновляйтесь реальными победами!
➡️25 сентября, в 10.00 Мск
Финалисты медиарейтинга поделятся проверенными инструментами, готовыми решениями и яркими кейсами в рамках кейс-площадки «Бренд колледжа. Лучшие практики победителей медиарейтинга».
Приглашаем руководителей образовательных организаций СПО, специалистов отделов маркетинга и рекламы, сотрудников пресс-служб, медиацентров и PR-отделов колледжей усилить свои навыки!
➡️ Регистрация для участия в кейс-площадке
18.09.2025