Завершен прием заявок на Всероссийский медиарейтинг «Бренд колледжа»
25 июля 2025 года завершился прием заявок на участие во Всероссийском медиарейтинге «Бренд колледжа» — уникальном проекте, оценивающем медиактивность образовательных организаций СПО. В этом году на конкурс поступило 300 заявок из 69 регионов России. Для сравнения: в 2024 году участников было 223.
Медиарейтинг, организованный компанией «Профобразование» (входит в IPR MEDIA) и Союзом директоров СПО России, дает учебным заведениям возможность:
- провести комплексную оценку своего цифрового бренда по 85 параметрам;
- проанализировать эффективность работы в соцсетях и СМИ;
- перенять лучшие практики у коллег;
- получить экспертные рекомендации для дальнейшего развития.
Наталья Иванова, основатель ГК IPR MEDIA:
«Сегодня цифровой след образовательной организации — это ее визитная карточка. Участие позволяет колледжам не только оценить текущее состояние медиаактивности, но и выстроить стратегию продвижения, которая поможет привлекать абитуриентов и партнеров».
Наталия Золотарева, президент Союза директоров СПО России:
«Конкурс стал важной площадкой для профессионального диалога. Колледжи видят в нем не просто соревнование, а инструмент для развития. Особенно ценно, что на этапе подачи заявки учреждения уже могут провести самодиагностику и определить точки роста».
Следующий этап — работа экспертов, включая представителей VK и Brand Analytics, которые оценят медиаактивность участников. Итоги конкурса и награждение победителей состоятся 26-27 августа в Калуге в рамках Всероссийского форума СПО.
Победителей ждут ценные призы: годовой доступ к платформе «ЭР PROFобразование», обучение у ведущих IT-разработчиков и специальные номинации от партнеров.
Подробнее о проекте — на официальном сайте konkurs.profspo.ru
28.07.2025