Представляем ТОП-5 спикеров нового ППК «Бренд колледжа: от стратегии к тактике»
Вы уже знаете о флагманской программе повышения квалификации от учебного центра «Профобразование»? Вместе с Союзом директоров СПО мы запустили программу повышения квалификации «Бренд колледжа: от стратегии к тактике»!
Программа повышения квалификации «Бренд колледжа» — это исключительная возможность овладеть искусством управления брендом. Курс предлагает глубокое погружение в такие важные аспекты, как повышение капитализации бренда, создание его уникального образа и разработка эффективной стратегии продвижения. Кроме того, программа раскрывает современные методы управления как внешним, так и внутренним брендингом. Уникальность курса заключается в том, что он основан на опыте и достижениях участников первого всероссийского конкурса «Бренд колледжа», объединяя лучшие практики со всей страны.
Главным преимуществом программы является команда из пяти ведущих федеральных экспертов в области образования и маркетинга. Эти специалисты — не просто теоретики, они успешные практики, добившиеся выдающихся результатов в создании личных брендов, карьерных достижений и развитии бизнеса. Наши эксперты обладают уникальными навыками решения сложных задач даже в условиях ограниченных ресурсов. Представляем вам ключевых спикеров программы:
- Наталия Золотарева – советник Министра просвещения России, президент Союза директоров ССУЗ России, член Общественной палаты РФ, к.п.н.
- Наталья Иванова – основатель ГК IPR MEDIA, исполнительный директор «Профобразование», эксперт Росаккредагентства в области формирования ЭИОС университетов и СПО.
- Ольга Бакуменко – основатель КА «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга, к.э.н.
- Юлия Шальнева – директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС, MBA бизнес-школы Калифорнийского университета East Bay.
- Константин Раев – руководитель центра по управлению партнерствами в сфере высшего образования РАНХиГС, эксперт в области международной аккредитации и цифровой трансформации образовательных организаций.
В удобном гибридном формате вы освоите полный курс, включающий в себя квинтэссенцию из знаний и практического опыта в области маркетинга, умноженных на успешные кейсы учреждений СПО со всей страны.
Занятия пройдут с 21 января по 18 февраля 2025 года в онлайн-формате на платформе DATALIB, а 23 января 2025 года состоится очная сессия в АНО РосНОУ в Москве. У вас будет круглосуточный доступ ко всем материалам курса, а также возможность на практике разобрать успешные кейсы с нашими ТОП-спикерами и задать любые интересующие Вас вопросы.
При заключении договора до 31 декабря 2024 года на участие в программе повышения квалификации "Бренд колледжа: от стратегии к тактике", вы получите приятный бонус — доступ к полке руководителя на ЭР PROFобразование сроком до 31 марта 2025 года. Спешите воспользоваться выгодным предложением.
Осталось совсем немного свободных мест, но у вас ещё есть время зарегистрироваться. Торопитесь, иначе ваши коллеги могут вас опередить!
Если вы готовы стать слушателем программы и заключить договор, заполняйте заявку на официальном сайте brend.profspo.ru.
06.12.2024