Сервис plus

Сервис plus

Издательство: Российский государственный университет туризма и сервиса
ISBN: 1993-7768
Выпуски:

2022 №1 №2 №3 №4

2021 №1 №2 №3 №4

2020 №1 №2 №3 №4

2019 №1 №2 №3 №4

2018 №1 №2 №3 №4

2017 №1 №2 №3 №4

Об издании

Научное издание по актуальным проблемам теории и методологии сервиса. Публикуются работы в сфере гуманитарных наук, затрагивающих проблемы туризма и сервиса. В экономическом блоке анализируются конкретные услуги населению, их организация, менеджмент, маркетинг, экономическая эффективность. Здесь же исследуются организация, формы и методы индивидуального обслуживания человека, социальный менеджмент качества в сервисных сферах деятельности. Междисциплинарность сервисологии предполагает также публикацию работ в области техники, технологии и организации всех форм обслуживания как такового. В качестве особой и наиболее перспективной сферы сервисной деятельности выделяется туризм. В культурологическом блоке представлены статьи, которые направлены на изучение и анализ как сервисной культуры, так и человека с определёнными потребностями, интересами, ценностными ориентациями, запросами, психологическим своеобразием и жизненным стилем. Проблема человеческих потребностей раскрывается с философских, психологических, социологических, экономических, исторических и других позиций, что придает журналу интеграционный характер и позволяет читателю синтезировать полученную информацию в гуманитарной области. Журнал рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся опытом межотраслевых исследований.

Рекомендуем