Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies

Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies

Издательство:
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
ISBN: 2949-1606
Выпуски:

2025 №1

2024 №1 №2 №3 №4

2023 №1 №2 №3 №4

Об издании

Главной целью научно-практического электронного журнала «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований» является: междисциплинарное изучение влияния массовой и популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур; исследование механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия; определение и апробация технологических инструментов конструирования и последующего управления социокультурной средой.

Рекомендуем