Современная конкуренция

Современная конкуренция

Издательство:
Университет «Синергия»
ISBN: 1993-7598
Выпуски:

2024 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2023 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2022 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2021 №1 №2 №3

2020 №1 №2 №3 №4

2019 №1 №2 №3 №4

2018 №1 №2-3 №4-5 №6

2017 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2016 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2015 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2014 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2013 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2012 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2011 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2010 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2009 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2008 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2007 №1 №2 №3 №4 №5 №6

Об издании

Цель работы журнала - консолидация научно-образовательного сообщества на платформе развития современных теорий конкуренции и предпринимательства, укоренения профессиональных подходов к практике профессиональной предпринимательской деятельности в конкурентной среде и к обучению молодежи предпринимательству. Реализация названных выше целевых установок журнала посредством ведения рубрик, интегрированных вокруг проблематик конкуренции субъектов микро- и макроэкономики, конкурентоспособности, эволюции современного профессионального предпринимательства, государственной антимонопольной и предпринимательской политики, обучения ведению предпринимательской деятельности на конкурентоспособном уровне по программам высшего и среднего профессионального, а также дополнительного образования.

Рекомендуем