Современная конкуренция

Современная конкуренция

Издательство: Синергия ПРЕСС
ISBN: 1993-7598
Выпуски:

2022 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2021 №1 №2 №3

2020 №1 №2 №3 №4

2019 №1 №2 №3 №4

2018 №1 №2-3 №4-5 №6

2017 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2016 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2015 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2014 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2013 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2012 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2011 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2010 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2009 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2008 №1 №2 №3 №4 №5 №6

2007 №1 №2 №3 №4 №5 №6

Об издании

Журнал - «Современная конкуренция» (СК) - единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований. На страницах журнала представлены посвященные конкуренции статьи по политологии, праву, экономике, менеджменту, маркетингу, социологии, философии и истории. Журнал - «Современная конкуренция» создан для того, чтобы сократить дистанцию между научной теорией в сфере конкуренции и ее практическим воплощением участниками российского рынка. Цель работы редакции журнала - консолидация мнений представителей науки, образования, государственной власти и деловых кругов вокруг вопросов конкурентного позиционирования. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп.

Рекомендуем