Стратегии бизнеса

Стратегии бизнеса

Издательство: Издательский дом «Реальная экономика»
ISBN: 2311-7184
Выпуски:

2023 №1

2022 №1 №10 №11 №12 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9

2021 №1 №10 №11 №12 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9

2020 №1 №10 №11 №12 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9

Об издании

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем; управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование. Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов. Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике. В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес-стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Рекомендуем