Курс разработан для руководителей образовательных программ, специалистов, отвечающих за прием абитуриентов, авторов учебных курсов, но не профессиональных маркетологов.
Слушатели под руководством эксперта научатся на практике применять маркетинговые инструменты, которые повысят эффективность мероприятий по набору абитуриентов.
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ
- определить конкурентную позицию образовательной организации;
- выявить потребности абитуриентов и сформировать привлекательное ценностное предложение;
- разработать структуру и содержание страницы образовательной программы для сайта, а также рекламные креативы;
- спроектировать путь абитуриента и стимулировать переход между точками контакта;
- зафиксировать показатели эффективности маркетинга образовательной программы.
Период обучения с 16.12.2025 по 19.12.2025
Продолжительность курса - 16 академических часов.
По завершении обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость: 15 000 р.